Аудиорай

 



Размеры 10*10 метров, но нет прямых стен и высоких потолков, как у меня получилось с предыдущим помещением. Там слыша эхо при разговоре, я оштукатурил стены рельефной штукатуркой, стены закрыл звуковыми экранами и подвесным потолком снизил пятиметровую высоту помещения. Все мероприятия немного снизили собственный звук помещения, но не убрали его совсем.

Звуковая комната мне потому и более интересна, что при таких же площадях стены под наклоном не будут работать на отражение звука, как прямые и высокие стены.

По сути, для меня осталось два вопроса по этому помещению.

Первый - это полы. В концертных залах раньше под деревянный пол насыпалось битое стекло, АМЛ на этом настаивал. Наверное насыплю, хотя строитель во мне требует слоем минваты повысить энергоэффективность помещения. Внутренняя борьба ...

А второй - это чем покрыть фанеру стен. Логически, красивой "мёртвой" краской, но малозвучные отзвуки краски внушают некие подозрения.

Думаю сперва новое дерево покрыть подкрашенным шелухой кедровых орешек прополисом, а если что-то не так, сверху покрыть современными мёртвыми красками.

Электропитание аудиосистемы от первого автомата в доме идёт напрямую в аудиорай к одной розетке, никаких других розеток и включателей, максимально чистая электроэнергия, а освещение, паяльник и другие потребности по другой линии.

P.S. Понадобилось несколько лет, чтобы найти оптимальное решение чем покрыть фанеру стен аудиорая.

Реечные конструкции!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Энергоэффективный дом Сибири.

Тепловой аккумулятор.